понедельник, 2 декабря 2013 г.

Мой семейный день рождения

Мой уважаемый читатель! Сегодня я решила написать очередное письмо о делах моих домашних. Но, вернее, не просто написать, а поделиться радостью. Есть повод!

Совсем недавно, в ноябре, у моей семьи была очередная дата – 43-я годовщина со дня свадьбы. Как сказал всезнающий Гугл, это Фланелевая свадьба. Почему фланелевая - мне не понятно. За 43 года можно заработать и на более шикарный материал. Но… фланелевая так фланелевая.

Кому-то может показаться, что это очень много – прожить в одном браке,
с одним и тем же мужчиной 43 года. А мне не кажется, что это много. Я не вижу, что это большая череда лет. Но, как я уже писала, такой почтенный семейный стаж я считаю частью своего жизненного успеха.

Надо сказать, что за эти 43 года я очень хорошо узнала своего мужа. Подарками он меня никогда не баловал. Не потому, что жадный. Просто его семья жила архи скромно и дарить подарки было не принято. А в моей семье подарки дарили на все праздники, какие случались. Поэтому, когда мы поженились, мужа долго пришлось приучать к этой традиции. Детям он научился дарить подарки, потому что инициатором всегда бываю я. А мне – так и не привык.

Поэтому я подарка на такую «некруглую» дату не ждала. И именно поэтому так восхитительно было его получить. Посудомоечная машина! Моя самая жгучая мечта за последние несколько лет!  Если сказать, что я была рада, значит ничего не сказать. Я была в восторге!

Дело в том, что из всех домашних дел я больше всего не люблю мыть посуду. Я очень люблю гладить, терпимо отношусь к уборке и готовке. Ну, стирает-то у нас давно машина-автомат. Но мыть посуду для меня всегда было каторгой. Мне было жаль время, которое так бездарно тратилось. Ведь только помыла посуду, а через 1,5-2,0 часа опять мыть! И это каждый день!

Я пыталась как-то организовать этот процесс. Собирала посуду в течение дня, стараясь отвоевать время у этой рутины для работы, и перемывала ее поздно вечером. Но это означало, что в раковине весь день лежала гора грязной посуды, которая нередко еще и издавала не слишком приятные запахи. Муж пытался мне указывать не невыполнение семейных обязанностей, я огрызалась и все заканчивалось перебранкой. А когда кто-нибудь неожиданно заходил в дом, кухня была очень неопрятная и я испытывала чувство стыда и вины.

Но теперь мои проблемы закончились. Мы с мужем два дня осваивали это чудо техники (мой муж технарь, поэтому очень любит осваивать новую технику), а теперь я со спокойной совестью в течение дня складываю всю грязную посуду в машину, а вечером запускаю ее. На кухне теперь постоянный порядок, а от белого кубика машины стало еще светлее.

И, кроме того, у меня освободилось часа два времени для моего любимого домашнего бизнеса.

Все-таки классный у меня получился семейный день рождения! Ну разве не успех иметь такого мужа?!

А вас мужья балуют?

А в заключение праздничного дня я хочу подарить Вам, мой уважаемый читатель, красивую песню от талантливого человека.




Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первым!


Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

20 комментариев:

  1. вот теперь ясно, почему ваш брак успешен...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, поздравляю от всей души и с датой фланелевой, и с подарком роскошным! Меня муж тоже балует частенько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Какие мы с Вами везучие! Хотя, как говорит мой зять, такие мужья сами не появляются - их надо выращивать.

      Удалить
  3. От всей души поздравляю! Это чудо в наше время! Я желаю еще много раз отметить ваши юбилеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Муж и себе облегчил жизнь, и жену порадовал! Практичный народ эти мужчины.
    От души поздравляю с годовщиной свадьбы. Это говорит о том, что вы - оба мудрые и терпимые люди. Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника! Я всегда говорю, что все совершенства на кухне мужчины придумали для того, чтобы облегчить именно свои функции:водопровод( воду не носить ); центральное отопление (дрова не рубить) и проч. А вид делают, как будто о нас заботятся :)))

      Удалить
    2. Одно другому не мешает, а гармонично дополняет :)

      Удалить
    3. Ну да, мы же все это понимаем. Но мудро промолчим. А их похвалим.

      Удалить
  5. Поздравляю с не круглой датой и с тем, что 43 года, день в день отдано на порядок в кухне. Теперь настала, из-за посудомойки, пора абсолютного блаженства. Желаю, чтобы счастье длилось также длительно и длительней чем символическая фланель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей, за поздравление! Я не против прожить с мужем еще столько же. Особенно теперь, когда настало блаженство:)))

      Удалить
  6. Юля Газданова5 декабря 2013 г. в 19:51

    Милые, дорогие, родные родители! Поздравляю вас с днем рождения семьи! Спасибо вам! Очень продуктивный брак: ведь в результате получилась я и две мои сестрёнки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Я рада, что мы можем быть примером для своих детей.

      Удалить
  7. Это же прекрасно! Столько лет вместе и романтика сохранилась, это значит, что вы прекрасная пара, две половинки, созданные для друга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что действительно половинки. Хотя можем и ругнуться на ходу. Но так, между делом. А то слишком пресная жизнь получилась бы.

      Удалить
  8. Поздравляю, Татьяна! Замечательная дата, пусть ваш союз и дальше приносит радость всем и вам двоим, в первую очередь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежана! Не устаю благодарить Бога за такое моё семейное счастье!

      Удалить
    2. Ваше счастье в руках Бога и в ваших! Вы же хранительница очага и вдохновительница вашей семьи, поэтому она и процветает ))

      Удалить
    3. Я, конечно, человек скромный. Но надеюсь, что Вы правы.

      Удалить